Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Спорткар использовался в качестве тестовой машины, а в 1962 году, под управлением первого американского чемпиона Формулы-1 Фила Хилла, принимал участие в сицилийской гонке Targa Florio. Оценочная стоимость — 45 миллионов долларов.

Ferrari с номером шасси «3413 GT» — третий по счету 250 GTO, выпущенный итальянским производителем. Модель считается самым успешным гоночным автомобилем марки и лишь третий раз выставляется на продажу в текущем тысячелетии.

Спорткар, дважды становившийся победителем Targa Florio, ранее принадлежал постоянному клиенту Ferrari Эдоардо Луальди-Габарди. На «Феррари» он принял участие в десяти гонках, девять из которых выиграл — в том числе, национальный итальянский чемпионат GT.

Текущий владелец автомобиля, бывший сотрудник Microsoft Грег Уиттен, участвовал в различных исторических гонках. За годы владения спорткаром ему удалось сохранить оригинальный двигатель, трансмиссию и задний мост, а также кузов Series II, установленный ателье Carrozzeria Scaglietti в 1964 году.