Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Достоверно неизвестно, подвергся ли внедорожник Приус техническим изменениям, но разница в клиренсе весьма существенна. По данным тюнинг-ателье, у Toyota Prius-X дорожный просвет больше на 50 мм (почти 200 мм). Плюс к этому – расширенные колесные арки, грязевая резина и бамперы с металлической защитой. На крыше – дополнительный багажник или бокс.

Также, судя по фото, внедорожный Приус имеет спортивную выхлопную систему GReddy. Внедорожный, защищенный (при столкновениях) и громкий Приус. Разве не идеальный для отечественной полиции?
