Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В частности, компания работает над совершенствованием беспилотников и хочет стать лидером в области голограмм — они будут очень похожи на людей, например, супругу или секретаря.
Сейчас компания работает над технологией, позволяющей выводить голограмму не только на приборной панели, но и на пассажирском кресле. По словам Чонга, это будет выглядеть так, будто рядом с вами на пассажирском сидении находится другой человек. В будущем эта технология может стать серийной, однако когда именно это произойдет, пока не уточняется.

По словам Чонга, сейчас также важно сфокусироваться на других новых технологиях: программном обеспечении и искусственном интеллекте. Hyundai сотрудничает со Школой дизайна Род-Айленда, где исследуется возможность использования знаний о насекомых для постройки беспилотников.
«Мы изучаем аэродинамику полета и структуру насекомых, — говорит Чонг. — Для нас представляет интерес их кожа, антенны и суставы. Например, у паука восемь глаз, в то время как автономным машинам не хватает и 10 дальномеров и радаров. У нас есть чему поучиться».
Переосмыслить свой фирменный стиль и обрисовать вектор развития технологий был призван недавний прототип Hyundai Le Fil Rouge. Концепт-кар, лишенный светотехники, марка показала на автосалоне в Женеве. Среди особенностей Le Fil Rouge — несколько экранов и салон с отделкой из натурального дерева.