Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщает о нововведениях, которые помогут аналитическим агентствам собирать данные о ДТП с участием автомобилей с передовыми системами помощи водителю и функцией автопилота.
После введения новшества, производители автомобилей должны будут предоставлять в NHTSA данные о сбоях, которые произошли в системах во время или непосредственно перед аварией. О такого рода ДТП производители должны будут сообщать в день, когда оно произошло. В течение следующих 10 дней должен быть предоставлен отчет об инциденте.

Во всей автомобильной отрасли стремительно набирают популярности системы помощи водителю 2 уровня. Однако такие функции все еще требуют внимательности и концентрации от водителя.
В NHTSA отмечают, что эти данные будут иметь жизненно важное значение для безопасного регулирования различных систем без ущерба для инноваций.
Источник: avtodream