Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пилотное детище стартапа Lightyear, основанного выпускниками технического университета Эйндховена, появится во плоти лишь в следующем году, однако его создатели вполне ясно представляют его облик и конструкцию. Практически вся наружная поверхность машины будет представлять собой панель из фотоэлементов, которая надолго обеспечит бесплатной энергией машину. Странно, но все опубликованные тизеры One, питающегося вроде бы при дневном свете, почему-то пребывают в кромешном мраке.

Насколько надолго будет зависеть от региона, где будет эксплуатироваться «единичка». Если солнечных дней, как на Гавайях, много, то пробег Lightyear One без внешней подзарядки составит 50 тыс. км в год. Если не очень – как в Амстердаме, то на 10 тыс., что тоже немало. При этом электрическая машина получит полноприводную конфигурацию, а полного заряда батарей хватит на 400-800 километров пробега. Разумеется, Lightyear One также можно будет подзаряжать от обычной сети.

Действующий концепт «солнечной» модели, которую почти не нужно заправлять, увидит свет уже в следующем году, тогда как ее серийный вариант – в 2019-м. В Lightyear настолько уверены в собственном успехе, что уже принимают авансы от клиентов. Сумма возвращаемого депозита составляет 19 тыс. евро, при прогнозируемой цене машины в 119 тыс. евро (на уровне топовой Tesla Model S). Всего же к 2020 году должно быть построено 100 электрокаров Lightyear One.