Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Когда GMC представила свой новый пикап Sierra год назад, автопроизводитель подробно рассказал о своей новой грузовой платформе из углеродного волокна, которая доступна в качестве опции. Несмотря на то, что прошло достаточно много времени, этот вариант отправится дилерам GMC этим летом. Он будет предлагаться в ограниченном количестве для моделей Sierra Denali 1500 и AT4 1500.
«CarbonPro сделан из того же материала, который используется в суперкарах и даже в аэрокосмической технике», — рассказал вице-президент Global GMC Дункан Олдред.

Как и следовало ожидать, ключевым преимуществом CarbonPro Edition является меньший вес. Автопроизводитель заявляет, что массу машины можно снизить не только за счет использования более легких материалов, но и за счет отпавшей надобности в каких-либо материалах для подстилки грузовой платформы, потому что грузовой пол из углеродного волокна уже обеспечивает защиту и сцепление, для которых владельцы покупают дополнительные опции. Таким образом, GMC заявляет, что грузовой отсек CarbonPro предлагает лучший в своем классе объем, не говоря уже о лучшей в своем классе защите от вмятин, царапин и коррозии.

Некоторые критики подвергают сомнению, может ли слой из углеродного волокна выдерживать суровые условия жизни грузовиков. Несмотря на бесспорную прочность, материал имеет тенденцию разрушаться. Для решения этих проблем GMC говорит, что деталь была «тщательно разработана» и испытана на прочность различными способами. GMC не уточняет, привели ли эти испытания к какому-либо значительному повреждению, но, как сообщается, тесты снегоходом с использованием шипованной гусеницы вызвало лишь незначительные царапины на поверхности.

Большой вопрос, который до сих пор остается без ответа, — сколько будет стоить надстройка из углеродного волокна. Как отметил Олдред, углеродное волокно часто ассоциируется с экзотическими автомобилями, стоимость которых 6- или 7-значна. Но ответ на данный вопрос мы узнаем достаточно скоро, так как производство CarbonPro Editon начнется в начале июня.