Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обвес, элементы кузова и легкосплавные 20-дюймовые диски в цвет кузова – придали пикапу более внушительный и стильный вид. Внутри тоже провели основательный косметический ремонт и добавили много всякой всячины: мультимедийную систему IntelliLink с 7-дюймовым сенсором, которая интегрируется и с Apple CarPlay, и с Android Auto; аудиосистему, 6 динамиков; мультимедийку; интернет-точку и 110-вольтовую розетку.
За внешними наворотами скрывается V6 EcoTec3 на 4,3 л., развивающий тягу в 290 л.с. и 413 Нм. Также доступен вариант с 360-сильным мотором V8 на 5,3 л. Обе версии в базе заднеприводные с блокируемым дифференциалом Eaton, хотя за деньги можно заказать и полноприводную версию.
В продажу Sierra Elevation Edition поступит уже в 2015 году, поэтому есть к чему присмотреться.
