Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С приходом летней жары все системы автомобиля подвергаются повышенной нагрузке. При этом, больше всего достается сердцу машины – двигателю. Эксперты назвали главные проблемы любого турбомотора, которые появляются в жару.
Чаще всего владельцы автомобилей с турбомоторами жалуются на снижение тяги. Эта проблема проявляется и на других типах двигателей, но на турбированных, особенно сильно. Тут все дело в простейших законах физики. Любому двигателю для работы требуется топливо и кислород. Чем больше топлива и кислорода – тем выше мощность. В жару плотность воздуха снижается, поскольку все физические тела при нагревании расширяются. Эта закономерность относится и к газам. Сравним, при условии одинакового давления, при минус 20 градусах Цельсия в одном кубометре будет содержаться 1,4 килограмма воздуха, а в 30 градусную жару – 1,16 килограммов. Разница существенная – целых 20%.

Если становится меньше кислорода, то и подача топлива снижается. Как следствие – снижается мощность мотора. Стоит также помнить, что в жару со своей работой хуже справляется интеркулер (охладитель) сжатого воздуха, который устанавливают почти сов семи современными турбомоторами.
Источник: mmr