Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На базовой модели будут поставлять двухлитровые турбированные бензиновые моторы. Что даст в мощности - 276 "коней".
Известно также, что автомобиль заднеприводный. Следующая модель будет иметь 2,9-литровый мотор. Что в свою очередь естественным образом прибавит "лошадок" в "общий табун" числом в 505 единиц мощности. Сила крутящего момента - 600 Нм.
С ветерком можно будет промчаться на скорости в 307 км/ч. Нюрнбургрингскую трассу Giulia преодолела семь минут тридцать девять секунд. Что очень даже прилично. Сообщают, что такое стало возможным благодаря правильному распределению веса и соотношению к мощностям. Правда цена не из дешевых - 70 тысяч американских денег и это только за базовую комплектацию.