Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первоначально предполагалось, что первый экстремальный гиперкар «Мерседес», представленный в 2017 году, поступит в производство в 2019-м, но в итоге этого так и не произошло из-за технических сложностей, которые инженеры не учли при создании прототипа Project One.
Накануне глава отдела продаж Mercedes-AMG Михаэль Кнеллер в интервью журналистам Road&Track сообщил, что технические проблемы с моделью One решены, поэтому поставки гиперкара первым покупателям начнутся в 2021 году.

Основной причиной, по которой производство Mercedes-AMG One до сих пор не стартовало, является его сложная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового бензинового турбированного двигателя, сочетающегося с пятью электромоторами и комплектом литий-ионных батарей.
Этот мотор фактически представляет собой двигатель настоящего болида Формулы-1, который инженеры решили установить в серийный автомобиль, что привело к процессу решения нестандартных задач, таких как: соответствие нормам шумности, экологичности, запуск с обычной кнопки и выдерживать как минимум 50 тысяч километров пробега, а не дистанцию одной гонки. Кроме того, холостые обороты пришлось снизить до 1200 оборотов в минуту.