[ 14 / 03 / 2019 ]

Гибридный гиперкар Puritalia Berlinetta: 2,7 с до «сотни»

Крохотная фирма Puritalia Automobili из Неаполя образована бизнесменом Паоло Паренте в 2014 году, а спустя год она начала мелкосерийное производство родстеров Puritalia 427, считающихся современной интерпретацией модели Shelby Cobra. Тогда же компания принялась за разработку второй модели — и сейчас наконец вывела ее в свет: на автосалоне в Женеве состоялась премьера купе Puritalia Berlinetta.

Заднеприводный гиперкар длиной 4500 мм имеет углепластиковый кузов с алюминиевыми подрамниками, а также гибридную силовую установку. Бензиновый двигатель V8 5.0 разработан на основе блока Ford Ti-VCT и установлен спереди в пределах колесной базы. Мотор оснащен приводным нагнетателем и выдает 750 л.с. и 878 Нм. Коробка передач отнесена к задней оси — это семиступенчатый «робот» с одним трехдисковым сцеплением.

Электромотор поставляет фирма Yasa, он пристыкован к корпусу дифференциала, а его отдача — 215 л.с. и 370 Нм. Кстати, сам дифференциал вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку. Пиковая мощность силовой установки — 965 л.с., а крутящий момент — 1348 Нм.

Гибридный гиперкар Puritalia Berlinetta: 2,7 с до «сотни» 1

Для питания электромоторов установлены три литий-ионно-фосфатных аккумулятора общей емкостью 5,2 кВт∙ч, работающие под напряжением 700 вольт: основной блок установлен в заднем свесе, а два дополнительных — за спинками сидений. Как уверяют разработчики купе, все электрические компоненты весят 90 кг. Итоговая снаряженная масса машины — 1410 кг, которые в статике распределены поровну между передней и задней осями.

Гибридный гиперкар Puritalia Berlinetta: 2,7 с до «сотни» 2

Компания гордится собственной программой управления гибридной установкой, которую даже нарекла отдельным названием Purhydrive. Система имеет четыре режима: стандартный SuperHybrid, более жесткий Sport, гоночный Corsa и чисто электрический E-Power. С полностью заряженными аккумуляторами Berlinetta сможет проехать на электротяге до 20 км. А предельная динамика такова: разгон до 100 км/ч занимает 2,7 с, до 200 км/ч — 7,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 335 км/ч.

Гибридный гиперкар Puritalia Berlinetta: 2,7 с до «сотни» 3

Несмотря на ретродизайн, Berlinetta имеет современный салон с виртуальными приборами на экране диагональю 12,3 дюйма и медиасистемой с 10-дюймовым тачскрином. Кресла обиты натуральной кожей.

Гибридные купе уже доступны для заказа по цене от 465 тысяч долларов без учета налогов, которые различаются в каждой стране. Дороговизна обусловлена полностью ручной работой: например, только на изготовление и окраску каждого кузова уходит по 800 часов. Будет выпущено 150 машин, из них десять — с прозрачным покрытием кузова, под которым видны волокна углепластика.

Источник: Авторевю

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль