Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом рассказало издание Teslarati.
Как заявил вице-президент по связям с общественностью Texas Motor Speedway Дэвид Харт, дело не в преимуществе в ускорении электрических автомобилей перед машинами с ДВС, а в высоком риске возгорания мощных аккумуляторов в случае их повреждения или аварии.
По словам Харта, руководство гоночной трассы не против участия электромобилей в соревнованиях, но на трассе пока попросту нет подходящего оборудования для тушения батарей электрокаров. А обычные огнетушители с такой задачей справиться не смогут.
Дело в том, что из-за химических реакций, начинающихся в случае разрушения ячеек литий-ионных батарей, потушить аккумуляторы почти невозможно. Даже если огонь уже побеждён, возгорание может возобновиться даже спустя несколько дней. Для решения проблемы пожарные службы используют огромные контейнеры с водой, в которые погружают электромобили целиком.
