Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Определить машину удалось по характерной зарядной крышке на правом заднем крыле автомобиля.

На данный момент известно, что Continental GT PHEV (обозначение заряжаемого гибридного мотора) будет использовать модернизированную версию гибридной системы от Porsche Panamera. Это 3-литровый бензиновый турбированный V6 и электрический мотор, на одной подзарядке которого автомобиль может проехать до 50 километров лишь на электротяге.

На данный момент Bentley не раскрывает подробностей о мощности силовой установки, ее крутящем момент и размере батареи, но известно, что Porsche Panamera 4 E-Hybrid производит 462 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. Более топовая версия Panamera Turbo S E-Hybrid Sport может выдать 680 лошадиных сил.

Различные источники утверждают, что Bentley нацелился на более мощный вариант, чтобы стать самым мощным автомобилем в линейке Grand Tourer. Кроме того, компания планирует в будущем оснастить все свои модели гибридными силовыми установками, видя огромные перспективы именном в этом направлении развития автопроизводства.