Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Autocar задались интересным вопросом: готов ли бензиновый двигатель внутреннего сгорания уступить место более “зеленым” технологиям вроде той же гибридной силовой установки? Электрифицированные авто среднего класса уже никого не удивляют, но что можно сказать о быстрых автомобилях на примере Porsche?
Несложно заметить, что в последнее время суперкары все чаще прибегают к электрическим хитростям. Компактному хэтчбеку это помогает увеличить топливную эффективность, но в данном случае речь пойдет о росте мощности. Именно таким путем пошла новая Panamera Turbo S E-Hybrid, суммарная мощность которой (V8+электромотор) составляет 671 л.с.
На другой чаше весов – Porsche 911 Turbo S. Со своими 580 л.с. он на 90 л.с. слабее, но легче на 700 кг. Кто победит в заезде по прямой? Если “держаться нету больше сил”, начинайте с 1:10.
Источник: Автоцентр