Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дискуссии по поводу безопасности робомобилей и их готовности влиться в общий транспортный поток разгорелись с новой силой после смертельной аварии, в которую попал электрокар Tesla Model S. Двигаясь в режиме автопилотирования, машина не смогла распознать опасную ситуацию, в результате чего произошло столкновение с трейлером. Водитель Model S при этом погиб.
Власти Германии полагают, что для установления причин дорожно-транспортных происшествий с участием робомобилей последние должны обязательно содержать «чёрный ящик». Такое устройство будет записывать параметры движения, в том числе информацию о том, кто в конкретный момент времени управлял автомобилем — компьютер или человек. Кроме того, такая система позволит выяснить, следовал ли водитель рекомендациям бортового компьютера по переходу в режим ручного управления.

Таким образом, в случае аварии с участием самоуправляемого автомобиля водителю будет сложно переложить вину на компьютер и избежать ответственности за собственные некорректные действия. Ожидается, что предложение Министерства транспорта Германии будет рассмотрено до конца лета.
