Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во всяком случае, пока. Ибо производители сосредоточились на разработке нового флагманского внедорожника, который присоединится к нынешним Crossland X, Mokka X и Grandland X в 2020 году. Не говоря уж о том, что их семейство небольших автомобилей тоже преуспевает. Среди них — Karl, Adam и Corsa, а также компактная Astra и модель D-сегмента Insignia. Помимо этого, модельная линейка включает в себя электрическую Ampera-E, которая в основном представляет собой ребейджинговую версию Chevrolet Bolt, а также минивэн Zafira, фургон Movano и микроавтобус Vivaro.
А как насчет нового спортивного автомобиля? В конце концов, в 2016 году Opel подразнил публику прекрасным концептом GT, который так и не попал в производство, и никто не может сказать, когда это будет, если на то пошло.

В интервью британскому Autocar, новый генеральный директор Opel/Vauxhall Майкл Лошеллер просто сказал: «Я люблю спортивные автомобили, но это сложная задача. Может быть, она может стать немного легче для нас, как части большой группы PSA, но нам нужно будет найти взвешенные решения».
С другой стороны, электрификация — это то, что интересует Opel/Vauxhall, поскольку «все автомобили Opel и Vauxhall будут иметь электрифицированные версии к 2024 году», - считает Лошеллер.

Что касается партнерства с Buick, принадлежащего GM, руководитель Opel сказал, что оно «будет еще продолжаться в течение двух или трех лет». «У нас все еще есть договорные отношения. Мы производим автомобили для них, и мы берем автомобили из Кореи».
Несмотря на приобретение PSA, Opel/Vauxhall будут продолжать функционировать как отдельные бренды и не превратятся в Peugeot или Citroen. «Мы работаем над новым лицом прямо сейчас», - сказал Лошеллер, когда его спросили, как будущие автомобили Opel и Vauxhall будут отделены от своих конкурентов PSA.
«Сегодня мы говорим об инженерии, но наше твердое намерение состоит в том, чтобы поддерживать ценности бренда Opel и Vauxhall отдельно, и мы сейчас работаем над этим. Через три-четыре месяца мы достаточно ясно продемонстрируем наши намерения».
Источник: Автомания