Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом, GM может стать первым традиционным автопроизводителем, который развернет технологии автономного вождения в реальном мире, пишет The Financial Times. Компания описывает самоуправляемые автомобили как самое значительное событие со времен создания интернета и планирует получать прибыль даже при цене поездки $1 за милю (1,6 километра).
По словам представителей компании, в настоящее время стоимость поездки на такси, вызываемых через сервисы Uber или Lyft, составляет около $2-3 за милю, при этом 75% этой суммы приходится на оплату водителя. Как только человек будет исключен из этого процесса, стоимость поездки существенно упадет.

Вместе с тем, GM пока не приняла решение о том, будет ли она предлагать клиентам свой собственный сервис или воспользуется услугами партнеров, например, приложением заказа такси Lyft, в который компания инвестировала $500 млн в течение 2015 года.
Отмечается, что другой американский автопроизводитель — Ford Motor — также планирует запустить аналогичный проект роботакси, но на два года позже GM. Японская Toyota Motor планирует использовать беспилотные такси на Олимпиаде, которая пройдет в Токио в 2020 году. Французско-японский альянс Renault-Nissan планирует запустить подобный сервис к 2022 году.