Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании отметили, что Cruise AV, построенный на базе электрокара Chevrolet Bolt, является первым автономным автомобилем марки, который готов к серийному производству. Главная особенность беспилотника Cruise AV заключается в отсутствии руля и педалей, а значит, передвижение автомобиля будет контролироваться исключительно компьютером.
Серийное производство новой модели могут наладить уже в 2019 году. Тогда же, если верить заявлениям GM, первые Cruise AV смогут выйти на несколько маршрутов общественного транспорта в ряде городов США.
Известно, что автомобиль оснастили пятью лазерными сенсорами LiDAR, 16 камерами и 21 радаром. В салоне Cruise AV могут разместиться пять пассажиров. Технические характеристики электрической установки пока не раскрываются.

В GM отмечают, что уже подали запрос в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) на использование Cruise AV на дорогах общего пользования. Как отмечает The Verge, в настоящее время для перемещения таких автомобилей по дорогам есть одно препятствие.
Так, по правилам NHTSA современные автомобили должны оснащаться подушкой безопасности водителя в рулевом колесе. В случае с Cruise AV, у которого нет руля, проблема очевидна. В качестве выхода из ситуации в GM предлагают установить вместо необходимой в рулевом колесе подушки такую же, но в торпедо со стороны водителя.