Компания General Motors раскрыла планы по выводу новых моделей на рынок Поднебесной. Ожидается, что в 2018 году концерн представит в Китае не менее 15 новых и рестайлинговых моделей, в попытке усилить позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке, пишет Reuters.
Так, примерно половина новых продуктов придется на спортивные автомобили и минивэны. «GM сосредоточится на сегментах с сильным потребительским спросом, таких, как сегмент внедорожников, минивэнов и автомобилей класса люкс», говорится в заявлении компании.
В прошлом году GM и ее местные партнеры продали 4,04 млн автомобилей в Китае, что на 4,4% больше показателей годом ранее. Всего, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей в стране достигли 28 млн автомобилей.