Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Готовая к производству модель Luka EV является творением чешской компании MW Motors, базирующейся в городе Штеновице. При постройке электрической новинки инженеры использовали лайфхаки с ресурса Hackaday.

Длина машины, внешность которой выполнена в стилистике ретроспорткаров 1950-60 годов, составляет 4 050 мм, а высота – 1 220 мм. Спереди электромобиль схож с классическим купе Volkswagen Karmann Ghia, сзади – с Aston Martin DB4. Шасси и рама изготовлены из алюминиевых трубок прямоугольного сечения, а кузов из стеклопластика.

Ходовая Luka EV, как упоминалось выше, состоит из четырех мотор-колес, суммарная мощность которых составляет 68 л.с. Они питаются от никель-кобаль-марганцевой батареи емкостью 21,9 кВт*ч, обеспечивающей порядка 300 км запаса хода, но создатели отмечают, что цифры предварительные. Зарядить аккумулятор до 80% можно за час.

Чешские инженеры планировали создать автомобиль снаряженной массой в 750 кг. Задача почти была выполнена – серийный вариант Luka EV весит 815 кг. Несмотря на скромную мощность, электромобиль обладает неплохой динамикой – разгон с нуля до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, а «максималка» равна 146 км/ч. При этом в салоне есть неплохой набор оборудования: кожаная обивка кресел, климат-система, информационно-развлекательная система с навигационными функциями и электростеклоподъемники.

MW Motors намерена начать продажи Luka EV в скором будущем. В настоящее время любой желающий может записаться на тест-драйв. Вскоре новинка пройдет сертификацию, включающую краш-тест, после чего будет объявлена стоимость, предположительно, не более 20 тысяч евро.