Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, у Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения таких версий не было, но в январе текущего года на Детройтском автосалоне состоялась премьера внедорожника новой генерации. Вероятно, в компании решили, почему бы не получить дополнительную прибыль от продаж модели, расширив ассортимент версий.
Поскольку «заряженная» модификация у нового G-Class уже есть, то выпуск еще одного более мощного варианта G 63 с приставкой S выглядит наиболее простым и вероятным ходом. Тем более, такой опыт у подразделения AMG имеется – у ряда моделей уже есть S-версии, причем на базе того же четырехлитрового битурбомотора M178, которым оснащается новый G 63 с отдачей 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Об этом также намекнул руководитель проекта G-Class Гуннар Гутенке журналистам издания Auto Express. «Ранее мы никогда не имели управляемости и динамики уровня S-версии», — сказал Гутенке. – Я в предвкушении будущих модификаций». Кстати, у компании уже есть зарегистрированное название G 73.

Ну и, конечно, не забываем про уже имеющийся опыт выпуска роскошной модификации Maybach на базе G-Class — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Правда, тогда компания запустила лимитированную и очень дорогую версию с двигателем V12 стоимостью около 750 тысяч долларов. «У нас был Maybach в исполнении Landaulet. Мы хотим развивать эту традицию», — сказал Гутенке изданию.

Так что, появление этих версий можно ожидать с большой вероятностью. Они позволили бы оживить продажи внедорожника, который продается в Европе и Соединенных Штатах приблизительно одинаково – 5 457 и 4 188 единиц, соответственно.