Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рынок автомобилей в СССР был представлен несколькими моделями местного производства. Но после развала Союза, в странах постсоветского пространства хлынули иномарки. Самыми престижными на то время были внедорожники. Позволить себе такой автомобиль мог не каждый. Несмотря на это, на дорогах внедорожников было много.
Одним из самых популярных на то время стал внедорожник Mitsubishi Pajero. Этот автомобиль обладал статусом «для избранных». Причиной такого статуса было преобладающее количество Жигулей.

Более крупным и авторитетным автомобилем был Toyota Land Cruiser. Самыми востребованными были экземпляры в черном, зеленом и синем цвете. Любопытно, но в других странах внедорожники покупали не для статуса, а для поездок по грунтовым дорогам или для семьи. Статус престижных автомобилей внедорожники 90-х носили только в странах бывшего Союза.

На Jeep Grand Cherokee ZJ ездили только «серьезные люди». Этот автомобиль ассоциировался с вершиной социального развития. Машина была доступна для состоятельных автомобилистов.

Позволить себе Chevrolet Suburban было очень престижно. Модель была представлена как в больших, так и укороченных версиях.

Самым желанным внедорожником того времени был Mercedes G-class W463. Этот автомобиль был «королем дорог». Самыми завидными были бронированные версии. Комплектация с 300-400 сильным V8 была наиболее престижной.

Источник: obozrevatel