Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
"Мерседесовский гелик" получил брата близнеца и Китая – Beijing Auto BJ80. На текущий момент стала известна стоимость автомобиля, дилеры просят за максимальный комплект 27 тыс. долларов США. В сравнении с оригиналом который стоит около 350 тысяч долларов, цена естественно мизерная.

В чем же отличия ?
При разборе фото- и видеоматериалов становится понятно что 90% автомобиля уже позаимствованы. Различия кроются в небольших деталях, как форма радиаторной секции и форма капота.

Что до ходовых характеристик тут все очень даже не дурно. Это и шведский 2,4 литровый двигатель на 4 цилиндра, производства Saab, есть версии с 4-х и 2.3-литровыми силовыми агрегатами. Вот с салоном не все так здорово, вроде и дорого всё отделано, но белая "кожа молодого дракона”, будет собирать отпечатки пальцев и хранить на себе пыль и грязь, что не есть хорошо.
Но вот какой факт поражает
Автомобиль конструировался, или перерисововался, в 2011 году. Компания Daimler-AG, владеющая торговой маркой mercedes — benz, узнала что некий китайский производитель затеял клонировать легендарный геленваген. Тут же был начат спор в котором китайцы поступили просто гениально. Они предложили Даймлер организовать совместное предприятие которое будет взаимовыгодно для обеих сторон. После этого конфликт был изчерпан. Все остались довольны.

Как подсказывает опыт других компаний, модель будет покорять новые рынки, так как для такой интернетной модели для Китая очень мало места. Китайский покупатель избалован марками первого эшелона производителей
Источник topgir.com.ua