Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До этого момента черты новой «ешки» можно было рассмотреть только на шпионских фотографиях закамуфлированных прототипов, сделанных во время дорожных испытаний.

Известно, что благодаря новой модульной платформе седан похудеет на 100 килограммов по сравнению с предшественником, а в дорогих версиях он по умолчанию будет оснащаться цифровой приборной панелью, объединенной в один экран вместе с дисплеем на передней панели.
Впервые названа длина автомобиля (4922,5 миллиметра против 4879 миллиметров, по сравнению с машиной нынешнего поколения) и некоторые двигатели, которые будут доступны для следующего E-Class. На старте продаж седан получит новый двухлитровый дизель мощностью 195 лошадиных сил (версия 220d) и расходом 3,9 литра на сто километров.

Также будет доступен двухлитровый турбомотор (версия E200), а позже линейку двигателей пополнит гибридная силовая установка мощностью 279 лошадиных сил. В ее состав войдет двухлитровый бензиновый турбомотор и электромотор. Другие подробности о Mercedes E-Class нового поколения станут известны ближе к публичной премьере.