Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Потому что неожиданно новый кроссовер показали сегодня, 22 августа, в Шанхае. Поэтому на Московском автосалоне состоится первая премьера кроссовера Geely SX-11 вне Китая. Ведь до 29 августа автомобиль больше нигде показать не успеют. Остается загадкой, почему его представили так спешно и почему китайцы не приберегли новинку для автосалона.
Это первый кроссовер B-класса, построенный на универсальной модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которую компания разработала самостоятельно за четыре года. В ее создании участвовали специалисты более чем из 20 стран.

Внешне SX-11 сохранил фамильные черты стиля Geely: радиаторная решетка с концентрическими кругами внутри, элементы интерьера с узнаваемым повторяющимся орнаментом. Облик автомобиля вполне современный, его создателю Питеру Хорбери удалось избежать прямого цитирования конкурентов, хотя отдельные черты популярных японских кроссоверов все же угадываются. В целом же автомобиль получился ладным, симпатичным и явно нацеленным на молодежную аудиторию.

Габариты Geely SX-11 составляют 4330×1800×1609 мм, а колесная база — 2600 мм. Таким образом, он чуть больше популярной у нас Креты. Модель оснащается двумя турбированными рядными двигателями с прямым впрыском — объемом 1,5 л (мощность 177 л.с.; максимальный крутящий момент — 225 Н·м), и 1,0 л (136 л.с.; 205 Н·м.). Оба агрегатируются 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Это первый китайский автомобиль с таким современным роботом.
Кроссовер оснащен системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, современной мультимедийной системой, системой удаленного управления с помощью смартфона и поддержкой 5G-интернета