Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая компания Schmid GmbH получила патент на уникальную технологию, которая позволяет усовершенствовать почти любой автомобиль с ДВС и превратить его в электрокар. Система получила название Elantrie - ELektroANTRIEb (электропривод).
Впервые систему опробовали на трехдверном внедорожнике Lada Niva. Теперь модель стала серийной и получила приставку Elantrie. За Lada Niva Elantrie просят 19990 евро.

Коленчатый вал внедорожника вращает электромотор, который питает литий-железо-фосфатная батарея установленная на месте бензобака. В автомобиле оставили блок цилиндров (без головки), демонтировали шатун и поршни. Вращение передается по цепному приводу. Такая переделка очень проста и стоит всего 2800 евро. После процедуры Niva становится полностью электрической и не производит СО2.

Пробег внедорожника на одном заряде составляет 130 километров. Циклов заряда-разряда хватает на 25 лет. В багажнике автомобиля установлена стационарная розетка, к которой можно подключить внешние электроприборы мощностью до 2кВт.

По предварительным подсчетам, Lada Niva Elantrie позволяет экономить до 2000 евро в год на топливе.
Источник: avtosota