Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Geely SX11 построен на новой платформе BMA, которая по заявлениям Geely является полностью самостоятельной разработкой, но в ее основе явно просматриваются черты платформы CМA от Volvo. Напомним, Geely является владельцем шведской марки.

Под капотом у новинки разместились два мотора — литровая версия на 136 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, а также 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 177 л.с. и 255 Нм. Причем более мощная версия также разработана совместно с Volvo.

Базовый литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный 1,5-литровый получил 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Полный привод у модели не предусмотрен даже как опция — все кроссоверы только переднеприводные.

Динамические характеристики базовой версии Geely не раскрывает, а вот 1,5-литровый мотор с автоматом способен разогнать SX11 до 100 км/час всего за 7,9 секунды.
Что касается цен на новинку, в Китае базовая версия SX11 с литровым мотором оценивается в 12 500 долларов, а более дорогой 1,5-литровый вариант получил ценник примерно от 14 000 долларов.