Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под контроль Джили компания Proton, крупнейший автопроизводитель Малайзии, перешла год назад, тогда же китайцы приобрели и британский Lotus (принадлежит Протону с 1996 года). Новые «лотусы», созданные под крылом Geely, должны появиться после 2020-го, а первая «совместная» с Джили модель Proton дебютировала сегодня, 7 сентября. Новинкой оказался перелицованный «паркетник» Boyue (причем это первый кроссовер в линейке Протона) – так SUV зовется в Поднебесной, у нас же он известен под именем Atlas.

Кроссовер Proton назвали X70. Отметим, «паркетник» с таким индексом имеется у другой китайской марки — Lifan. Впрочем, в Малайзии Лифан не представлен, да и имя для новинки Proton выбрали путем опроса. Пользователям соцсетей было предложено несколько вариантов: PX70, X7, X70 и X700. За «икс-семидесятый» проголосовали 60%, а всего в опросе приняли участие почти 90 000 человек. Кстати, индекс в названии модели компания использует впервые.

За основу для Proton X70 взяли рестайлинговый Geely Boyue, который в Китае появился в начале 2018 года. От модели Джили «паркетник» отличается радиаторной решеткой. Кроме того, между задними фонарями вместо хромированной плашки с эмблемой китайской марки теперь красуется матовая полоска с названием малазийского бренда. Если не считать расположение руля, то салон X70 почти полностью копирует интерьер Boyue, разве что для задних пассажиров предусмотрено два воздуховода вместо единой решетки у «китайца».
На «поднебесный» рынок рестайлинговый Geely Boyue выйдет в марте текущего года.