Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новым автомобилем Кена Блока стал Ford RS200 Evo, подготовленный для омологации машин раллийной «Группы Б». Модель была выпущена тиражом 200 единиц, причем 24 из них в дальнейшем были переделаны в более мощные модификации Evolution. Под капотом «блоковской» машины установлен турбированный четырехцилиндровый движок объемом 2,4 литра, развивающий мощность 700 л.с.

Стандартная модель комплектовалась рядной «турбочетверкой» объемом 1,8 литра мощностью 250 л.с. Гоночный вариант автомобиля форсировался до 350 – 450 л.с.

В дальнейшем RS200 начали оснащать мотором объемом 2,1 литра, который, в зависимости от версии, мог развивать мощность от 550 до 815 л.с. Кстати, топовый вариант RS200 Evo разгонялся с нуля до 96 км/ч всего 2,1 секунды.