Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW представила новый седан M5 уже в двух вариантах — базовом и более мощном Competition. Но далеко не всем клиентам хватает той мощности, что предлагает автомобиль. И тут на выручку приходит тюнинг-ателье G-Power, превращающее седан в грозу суперкаров.
Автомобиль получил новые турбины и новый блок управления двигателем, а также титановую выхлопную систему, что позволило увеличить отдачу 4,4-литрового V8 до 789 л.с. — у базового BMW M5 "всего" 600 л.с., а у BMW M5 Competition немногим больше, 625 л.с.
С новым мотором автомобилю требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, а разгон завершится только по достижении 335 км/ч! При этом седан от G-Power отличается от обычного BMW M5 только фирменными 21-дюймовыми колёсами да набором стикеров на кузове. А в интерьере на центральной консоли установлен шильдик. И всё — в остальном ничего необычного.