BMW представила новый седан M5 уже в двух вариантах — базовом и более мощном Competition. Но далеко не всем клиентам хватает той мощности, что предлагает автомобиль. И тут на выручку приходит тюнинг-ателье G-Power, превращающее седан в грозу суперкаров.
Автомобиль получил новые турбины и новый блок управления двигателем, а также титановую выхлопную систему, что позволило увеличить отдачу 4,4-литрового V8 до 789 л.с. — у базового BMW M5 "всего" 600 л.с., а у BMW M5 Competition немногим больше, 625 л.с.
С новым мотором автомобилю требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, а разгон завершится только по достижении 335 км/ч! При этом седан от G-Power отличается от обычного BMW M5 только фирменными 21-дюймовыми колёсами да набором стикеров на кузове. А в интерьере на центральной консоли установлен шильдик. И всё — в остальном ничего необычного.