Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В основе испанского SEAT Tarraco лежит платформа MQB. У него много общего с чешским Skoda Kodiaq, и это не удивительно, учитывая, что итальянская и чешская компании принадлежат Volkswagen Group.
Tarraco пока ещё тестируют в камуфляже, поэтому ничего конкретное про его дизайн сказать мы не можем. Впрочем, внешне он должен напоминать Kodiaq, поэтому нам кажется, что его вообще не нужно было камуфлировать. Ничего важного всё равно спрятать не получится.

В линейку двигателей войдут несколько агрегатов. Это 1,5- и 2,0 л бензиновые моторы и экономный 2,0 л дизель. Покупателям, видимо, предложат и версию с подзаряжаемой силовой установкой. Почему мы так думаем? Потому, что такая версия будут у Skoda Kodiaq.

Получит ли Tarraco «горячую» версию Cupra? Об этом пока ничего точно не известно. Лично мы не удивимся, если она в конечном итоге появится.
SEAT обещает официально представить Tarraco до конца этого года. Лучшее место для дебюта этого семиместного кроссовера – Парижский автосалон, который пройдет в октябре.