Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прибавки в мощности эта версия не получила, однако ряд других улучшений существенно повысил эффективность модели в поворотах.

Доработки коснулись аэродинамического пакета и настроек шасси. В частности, производитель на 10% повысил жёсткость амортизаторов в режиме Handling. Также Chiron Sport обзавёлся функцией динамического крутящего момента, которая управляет подачи тяги на каждое отдельно взятое колесо. Это позволило повысить эффективность во всех режимах движения.

Вес Chiron Sport уменьшился по сравнению с обычным Chiron на 18 кг благодаря более широкому использованию углеродного волокна при изготовлении колёс, стеклоочистителя и рубашки интеркулера. Вес «дворника», к примеру, уменьшился сразу на 77%.

Пакет улучшений позволил спортивному «Широну» сбросить сразу пять секунд с круга на тестовой трассе Bugatti Nardo. Некоторые повороты трека проходятся им на скорости более 200 км/ч. Также производитель добавил ряд новых цветовых сочетаний, в том числе в отделке интерьера. Стоимость представленного в Женеве экземпляра — около 3,67 млн долларов. У Chiron Sport есть все шансы стать самой дорогой новинкой 2018 года.