Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В апреле 2018-го компания Hyundai привезла на Пекинское мотор-шоу прототип купеобразного седана Lafesta. Кстати, в линейке Nissan есть минивэн с таким именем, его выпускают с 2004 года, но в Китае эту модель не продают. Внешний облик концепта Хёндэ выполнен в новом фирменном стиле, который в компании назвали «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness).
Ожидается, что серийная модель сохранит дизайн прототипа. Салон же Lafesta в Пекине не показали – у представленной на выставке машины были запертые двери и наглухо тонированные стекла. Впрочем, благодаря шпионским фото, оказавшимся в распоряжении издания Autohome, теперь мы знаем, как выглядит интерьер товарного седана. Так, Lafesta получила трехспицевое рулевое колесо, над передней панелью возвышается большой тачскрин мультимедиа-системы. У кресел – «кожаная» обивка с прострочкой и красными вставками.

Длина Lafesta составляет 4 660 мм, размер колесной базы – 2 700 мм. Судя по габаритам, модель построена на базе Elantra. Китайцам новый седан предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI, оба мотора сочетаются с семиступенчатым преселективным «роботом». Мощность моторов пока не разглашается, на других моделях марки они выдают 130 – 204 л.с.

Производство Lafesta наладят в Поднебесной, в этой стране продажи купеобразного седана стартуют в четвертом квартале текущего года. Как ранее заявили в Hyundai, модель разработана специально для китайского рынка, она предназначена в первую очередь для молодой аудитории. Скорее всего, за пределы Китая новинка все же не выберется.