Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В объективы любителей автомобильного вуайеризма на этот раз попался автомобиль в кузовах седан и хэтчбек.

Испытатели решили отказаться от тяжелого камуфляжа и обтянуть автомобиль затейливым узором. Focus немного подрос в габаритах, чтобы полноценно конкурировать с Honda Civic и Volkswagen Golf.

Внешние изменение не так очевидны, но уже можно заметить, что автомобиль оснащен новой светотехникой со светодиодами. Решетка радиатора, похоже, вовсе осталась без изменений — она в точности такая, как у актуальной модели. Но это лишь предсерийные прототипы, которые могут не сохранить свой облик к старту производства.

В базовой модели ожидается 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost, спаренный с роботизированной коробкой передач. Учитывая постепенный отказ от камуфляжа, Ford уже готовится представить серийную модель. Вероятно, это произойдет в первой половине следующего года.