Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно стратегии развития Ford, в Китае будет сосредоточено 5 основных планов, в частности план продукта «330», план Smart Technology, план инноваций в Китае, план партнерства в Китае, а также план поиска талантов в Китае.
На конференции была официально представлена новая автомобильная информационно-развлекательная система SYNC+, обеспечивающая расширенные возможности подключения. Ford также планирует начать оснащение новых автомобилей в Китае технологией C-V2X в 2021 году. Кроме того, компания будет стремиться содействовать применению системы связи и интеллектуальной системы помощи при вождении Co-Pilot 360 во многих моделях.
Что касается «Плана инноваций в Китае», Ford Motor создаст в Китае центр инноваций, центр дизайна и новый энергетический центр, а также увеличит инвестиции в исследования и разработки продукции. Нанкинский исследовательский и инженерный центр и совместные предприятия Ford в Китае наделены полномочиями по развитию местных транспортных средств и услуг.

Ford продолжает укреплять сотрудничество со своими партнерами по совместному предприятию - Changan Automobile и Jiangling Motors Corporation Group, специализирующимися на разработке продуктов, маркетинге, продажах и технологиях, а также работает с большим количеством местных технологических компаний Китая. Бренд также расширит производство электрических транспортных средств, введя больше промышленных и капитальных ресурсов с более гибкими режимами сотрудничества и работы.
Кадровый резерв - еще один важный момент для стратегии «Ford China 2.0». Автопроизводитель собирается привлечь больше управленческих талантов для исполнительной команды Ford China. Кроме того, компания будет усердно работать над развитием местных сотрудников, быстро корректируя стратегии на основе рыночных тенденций в реальном времени и ускоряя процесс принятия решений.
Источник: HEvCars