Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впрочем, низкие продажи не единственная причина такого решения, так как вывод Ka из модельного ряда, очевидно, улучшит средние показатели Ford по выбросам его автомобилями СО2 в атмосферу. На этом фоне введение новых гибридных моделей, таких как Explorer PHEV, может помочь снизить общий корпоративный показатель выбросов.

На данный момент информация не подтверждена официально, но если Ford все же откажется от Ka, то Fiesta займет место модели начального уровня американского автопроизводителя. Не исключено, что Ford также пойдет на «упрощение» Fiesta, чтобы сделать более дешевую начальную версию.
Отметим, что обновленный Ford Ka продается с двумя вариантами силовых установок — 1,2-литровым бензиновым мотором на 69 лошадиных сил и 102 Нм, а также 1,3-литровым дизелем на 75 л.с.и 145 Нм. Причем улучшение их экологических показателей приведет к существенному подорожанию автомобиля.
Источник: Livecars