В будущем компания планирует сократить их количество до пяти. Это сократит расходы на производство и поможет нарастить операционную прибыль в долгосрочной перспективе.
Благодаря ново программе по сокращению расходов, компания рассчитывает сэкономить до 7 млрд долларов на разработке, а время на саму разработку сократиться на 20% по сравнению с нынешней производственным процессом.
При этом одним из ключевых этапов дальнейшего развития компании является постепенный отход от производства легковых автомобилей, вроде седанов, и выпуск большего количества утилитарных машин — кроссоверов, пикапов, внедорожников.
В рамках этой программы современный седан Mondeo будет преобразован в универсал повышенной проходимости, а Focus будет доступен исключительно во вседорожной модификации. Даже Mustang получит внедорожную версию да еще и с электроприводом.