Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В будущем компания планирует сократить их количество до пяти. Это сократит расходы на производство и поможет нарастить операционную прибыль в долгосрочной перспективе.
Благодаря ново программе по сокращению расходов, компания рассчитывает сэкономить до 7 млрд долларов на разработке, а время на саму разработку сократиться на 20% по сравнению с нынешней производственным процессом.

При этом одним из ключевых этапов дальнейшего развития компании является постепенный отход от производства легковых автомобилей, вроде седанов, и выпуск большего количества утилитарных машин — кроссоверов, пикапов, внедорожников.
В рамках этой программы современный седан Mondeo будет преобразован в универсал повышенной проходимости, а Focus будет доступен исключительно во вседорожной модификации. Даже Mustang получит внедорожную версию да еще и с электроприводом.