Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Блок управления приводом успевает принять решение за какие-то доли секунды. Ему это удается благодаря нескольким десяткам датчиков, установленных в разных частях автомобиля. Они посылают различную информацию, например о проскальзывании колес, срабатывании антиблокировочной системы или о работе дворников. Программа молниеносно откликается на внешние изменения и переключает моноприводный режим на AWD и наоборот, притом делает это достаточно плавно. А в некоторых случаях и на задние колеса может быть направлено до 100% крутящего момента.
Руководитель отдела трансмиссионных технологий в Ford Скотт Бейринг рассказал, что концепция сама по себе проста, но реализовать ее было сложно. Для работы компьютер применяет нечеткую (по-другому ее называют «размытой») логику, по аналогичному алгоритму работает мозг живого существа или функционирует синтетический разум.
Новую систему Ford обкатает на серийном среднеразмерном кроссовере Edge.
