Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Движение на мотоцикле между рядами, по линиям разметки, разделяющей полосы движения на многополосной дороге, американцы называют lane-splitting. Эта практика официально разрешена только в Калифорнии, хотя является обычным делом в разных частях света. Спросите любого байкера и он скажет вам, что в движении между полосами нет ничего опасного, если вы достаточно опытный мотоциклист.
Однако опасность представляют автомобилисты, которые не смотрят в зеркала перед тем, как сменить полосу, в результате чего они порой сбивают мотоциклистов — с печальным исходом. Чтобы избегать такие инциденты, Ford придумал систему, которая использует штатные системы безопасности автомобиля — камеры, радары и датчики — для заблаговременного обнаружения мотоциклов в «междурядье» и оповещения о них водителя.
.jpg)
Поскольку патент использует уже существующее автомобильное оборудование, для его реализации не потребуются долгие годы. Более того, система может быть внедрена даже на бюджетных автомобилях. Мотоциклисты и велосипедисты также обеспокоены тем, что несмотря на развитие технологий, беспилотные автомобили ещё более беспощадны к ним, чем невнимательные водители. Новая система от Ford поможет и в этом случае.