Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ford в преддверии Фестиваля скорости в британском Гудвуде представил трековую модификацию суперкара GT, получившую название MK II. В компании отметили, что автомобиль был разработан «без учета правил и ограничений, установленных гоночными соревнованиями».

Суперкар получил проработанное аэродинамическое «оперение», существенно повышающее прижимную силу. В его состав вошло новое заднее антикрыло с двумя секциями, увеличенный передний сплиттер, дополнительные элементы на крыльях, а также другой задний диффузор и массивный воздухозаборник на крыше.

Конструкция автомобиля стала легче почти на 100 килограммов. Ford GT MK II укомплектовали амортизаторами DSSV, карбон-керамическими тормозными механизмами и покрышками Michelin Pilot Sport GT.

Ford GT MK II оснащен модернизированным 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим свыше 700 лошадиных сил. Это на 50 сил больше отдачи мотора «гражданского» автомобиля и на 200 сил мощнее гоночной версии GTE. В агрегате применили увеличенные воздушные радиаторы и систему впрыска воды для улучшения терморегулирования.
Всего будет выпущено 45 подобных автомобилей. Стоимость экстремального трекового суперкара составит 1,2 млн долларов.