Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Юбиляр, был крашен в оранжево-голубые цвета, ставшие культовыми в истории автогонок, которые и унаследовала новинка.
Разработчики бренда обогатили внешность нового GT стойками из углеволокна и серебристыми колпаками боковых зеркал заднего вида, а оранжевые суппорты и 20-дюймовые колесные диски черного цвета гармонично дополняют дизайн.
В отделке интерьера было использовано много алькантры: сиденья, руль, приборная панель и даже потолок выполнены именно из этого материала, черный цвет которого контрастно сочетается с оранжево-синей прострочкой. Кроме того, на креслах появилось новое тиснение. Но основной материал внутренней отделки — практичный углепластик.

Ford GT Heritage Edition выйдет ограниченной серией, каждый автомобиль получит уникальную идентификационную табличку.
На капоте и на дверях новинки можно увидеть номер 9. Под таким же номеров выступал автомобиль 50 лет назад. В следующем году Ford обещает представить публике еще один маслкар с номером 6 на борту, посвященный победе GT40 в 1969.
Новинка разрабатывалась совместно с нефтеперерабатывающей компанией American Gulf Oil, которая в свое время была спонсором GT40, и чьи цвета он носил.