Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В строительство нового опытного центра передового производства в Редфорде (штат Мичиган) компания инвестировала 45 миллионов долларов. Около ста инженеров центра работают над новыми технологиями производства, включая расширенную и виртуальную реальность, робототехнику и оцифровку различных аспектов производственных процессов, а также 3D-печать.
Для развития технологий трехмерной печати инженеры центра используют двадцать три 3D-принтера и опыт десяти компаний, работающих в этой сфере. Это позволяет инженерам Ford экспериментировать с различными материалами, от полимеров до углерода. Для будущего Ford Shelby Mustang GT500 специалисты центра напечатали две детали тормозной системы. Элементы, напечатанные на 3D-принтере, есть и в салоне Ford F-150 Raptor для китайского рынка.

«Более ста лет назад Ford внедрил конвейер, навсегда изменив массовое производство. Сегодня мы заново изобретаем завтрашнюю сборочную линию - внедряя технологии, о которых когда-то лишь мечтали в кино, тем самым повышая эффективность и качество производства», - заявил президент компании по глобальным операциям Джо Хинричс.

Пять различных видов 3D-печатных инструментов используются на сборочной линии завода в Мичигане, где собирают Ranger. Как утверждают в компании, эти инструменты позволяют улучшить качество автомобиля. Первый 3D-принтер Ford приобрел в 1998 году, сейчас для изготовления деталей и инструментов используется девяносто принтеров. Изготовление запчастей методом 3D-печати позволит компании экономить время и средства и над этим активно работают в новом центре.

Используя технологии виртуальной реальности, специалисты центра разрабатывают технологические процессе и производственный конвейер до запуска моделей в серийное производство. Виртуальная реальность позволяет специалистам заводов на разных континентах совместно работать над глобальными моделями, создавая оптимальные производственные процессы и технологии.
Последние несколько лет Ford разрабатывает коботы - автоматические устройства, которые могут работать совместно с человеком. Более 100 таких устройств уже используются в цехах 24 заводов Ford в разных странах мира. Использование коботов позволяет специалистам центра идентифицировать и решать потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в производственных цехах.