Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль будет построен на платформе С2, которая используется для последнего поколения Focus и лежит в планах компании на несколько лет вперед. По сути, это будет приподнятый переднеприводный хэтчбек, поскольку С2 предусматривает именно привод на переднюю ось.
Вполне вероятно, что с 2020 года именно этот автомобиль или созданный на его основе станут заменой Fiesta, Focus, Fusion и Taurus, от которых компания приняла решение отказаться на домашнем рынке.

После 2020 года на североамериканском рынке кроме кроссоверов и внедорожников, останутся лишь Mustang и Focus Activ. Компания постепенно отказывается большого количества платформ. Если в 2006 году компания имела в активе 17 платформ, то сегодня их 11, а план руководства состоит в сокращении их числа до 5.
Несмотря на то, что компания по-прежнему намеревается продавать в Европе Mondeo, будущее модели также видится туманным. Продажи седана Fusion в США неуклонно падают, что может стать причиной отказа от нее — напомним, что у них одна и та же платформа.