Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно информации, полученной в пресс-службе марки, автомобили, попавшие под новый отзыв, не получили калибровку программного обеспечения, которая обнаруживает неисправный клапан продувки адсорбера. В случае его застревания в системе управления паров топлива может образоваться избыточный вакуум, деформирующий топливный бак. Сценарий имеет разные результаты, от простого срабатывания индикатора на панели приборов до остановки двигателя. В компании не сообщают ни о каких несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой.

Под отзыв попали автомобили Ford Focus 2012 и 2017 годов выпуска, оснащенные 2,0-литровым двигателем GDI, изготовленные на Мичиганском заводе в Уэйне. Также Focus 2013-2014 годов, оснащенный 2,0-литровым GTDI. Приблизительно 58 тыс. автомобилей будут отозваны в Северной Америке. Большинство из них, около 57 400, передвигаются по дорогам США, 400 в Канаде и 480 в Мексике.
Специалисты сервисных центров марки проведут осмотр и перепрограммирование модуля управления двигателем с соответствующей калибровкой программного обеспечения и заменят клапан продувки адсорбера, если потребуется. До тех пор, пока автомобили не прошли проверку инженерами марки, владельцам рекомендуется хранить в своих автомобилях как минимум половину топливного бака.
Источник: Speedme