Компания Ford представила обновленный компактный пикап Ranger для европейского рынка. Модель получила новые двигатели, 10-ступенчатую коробку передач, а также дополнительные электронные вспомогательные системы.
Линейка моторов Ford Ranger 2019 модельного года включила двухлитровые дизельные агрегаты семейства EcoBlue. Базовый двигатель, сочетающийся с шестидиапазонной механической трансмиссией, развивает 130 л.с. и 340 Нм крутящего момента.
Кроме того, пикап доступен со 170-сильным мотором (420 Нм), а также с топовым агрегатом с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 Нм. Последний, получивший на 13 сил и 30 Нм мощнее прежнего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены системой полного привода.
Ford называет обновленный Ranger самым проходимым автомобилем в своем сегменте. Угол въезда составил 29 градусов, а съезда — 21 градус. Пикап может преодолевать броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.