Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ford представила обновленный компактный пикап Ranger для европейского рынка. Модель получила новые двигатели, 10-ступенчатую коробку передач, а также дополнительные электронные вспомогательные системы.
Линейка моторов Ford Ranger 2019 модельного года включила двухлитровые дизельные агрегаты семейства EcoBlue. Базовый двигатель, сочетающийся с шестидиапазонной механической трансмиссией, развивает 130 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Кроме того, пикап доступен со 170-сильным мотором (420 Нм), а также с топовым агрегатом с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 Нм. Последний, получивший на 13 сил и 30 Нм мощнее прежнего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены системой полного привода.
Ford называет обновленный Ranger самым проходимым автомобилем в своем сегменте. Угол въезда составил 29 градусов, а съезда — 21 градус. Пикап может преодолевать броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.