Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка внешне не отличается от версии для США, представленной в январе текущего года, но лишена полноценной «заряженной» модификации ST с 340-сильной «шестеркой». Вместо нее машина получила оспортивленный вариант ST-Line и новый битурбодизель.

Гамма двигателей Edge в Европе будет состоять только из двухлитровых дизелей семейства EcoBlue. Доступны варианты мощностью 150, 190 и 238 лошадиных сил. Последний из них – это твин-турбо агрегат, который в дефорсированным о 213 сил варианте появился на пикапе Ranger Raptor. В зависимости от версии они будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом».

«Спортивная» версия кроссовера — ST-Line — получит 20-дюймовые колеса (21-дюймовые в качестве опции), перенастроенную подвеску, сдвоенные патрубки выхлопной системы с хромированнными патрубками, сиденья с электроприводом и отделкой кожей, а также подрулевые переключатели.

В список оснащения европейского Ford Edge войдет мультимедийная система SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, 1000-ваттная аудиосистема B&O Play, беспроводная зарядка для смартфонов, круиз-контроль с функцией полной остановки, системы удержания в полосе и автоматического торможения после столкновения, которая снижает вероятность вторичных аварий.
