По итогам испытаний модель получила две звезды из пяти возможных.
Низки оценки «Мустанг» получил за защиту детей — 15,8 балла, что соответствует 32 процентам от максимально возможного результата. Эксперты установили, что при столкновении сбоку серьезные травмы головы может получить 10-летний ребенок, сидящий на бустере на втором ряду кресел.
При этом при лобовом столкновении низкая степень защиты была зафиксирована только в области груди шестилетнего ребенка, сидящего в детском автокресле. Защита других частей тела была признана хорошей или достаточной.
Низких оценок «Мустанг» удостоился и из-за того, что ни на одно из сидений нельзя установить детское кресло, соответствующее стандартам i-Size, а кресла, пристегивающиеся ремнями, практически во всех случаях обеспечивают плохую защиту.
Два балла (16 процентов от максимально возможного результата) купе поставили за то, что модель оснащена только предупреждениями о необходимости пристегнуть ремни безопасности, но никакими другими системами активной и пассивной безопасности, которые позволили бы получить оценки выше.
При этом за защиту взрослых пассажиров «Мустангу» в EuroNCAP поставили высокие баллы — 72 процента от максимально возможных. Больше всех риску получения травм подвержены задние пассажиры при лобовом ударе со стопроцентным перекрытием. За защиту пешеходов Ford Mustang заработал 27 баллов (64 процента от максимума). Самым опасным место специалисты признали кромку капота.
«Мустанг» — не первый масл-кар, проваливший краш-тест. В мае 2016 года плохие оценки за безопасность получило купе Dodge Challenger на испытаниях американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Источник: Мотор