Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Абсолютно во всех испытаниях (фронтальный и боковой удары, а также тест на опрокидывание) модель получила высшую оценку — такое для автомобилей класса SUV происходит впервые. При этом Tesla Model X заслужила рейтинг на уровне 93% — это значит, что 93 аварии из 100 для водителя и пассажиров кроссовера закончатся без серьезных последствий.
Как отмечает пресс-релиз NHTSA, преимуществом Model X является отсутствие двигателя спереди, что позволило конструкторам существенно увеличить зону деформации кузова. Помимо этого, расположенные под днищем кузова аккумуляторные батареи обеспечивают низкий центр тяжести, поэтому Model X имеет крайне низкую вероятность опрокидывания.
Напомним, что, согласно правилам NHTSA, при фронтальном ударе используется недеформируемое препятствие со 100-процентным перекрытием, а скорость составляет 35 миль/ч (56,3 км/ч). Боковой краш-тест — это имитация удара автомобиля левым бортом на скорости 38,5 миль/ч (62 км/ч), при этом на водительском месте сидит «манекен-мужчина», а сзади — «манекен-женщина».