Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На прошлой неделе корпорация General Motors объявила о скором сворачивании производства в США легковых автомобилей и закрытии восьми заводов, пять из которых находятся в Северной Америке, – в результате этих мер на улице окажутся примерно 15 тысяч рабочих. Ford только готовится объявить о кадровой политике в эпоху перемен, требующей от автопроизводителей многомиллиардных инвестиций в инновационные сектора рынка. По мнению аналитика финансовой корпорации Morgan Stanley Адама Джонаса, которого цитирует Bloomberg, реструктуризация может стоить Форду трети персонала, то есть придётся уволить примерно 25 тысяч человек. По прогнозам эксперта, сокращения затронут в основном подразделение Ford Europe, но и в Северной Америке рабочим Форда стоит готовиться к худшему.

Пока что Ford называет прогнозы аналитиков о грядущих сокращениях «чистой спекуляцией», но в том, что они будут, сомнений нет. Летом компания объявила о намерении уменьшить долю легковых автомобилей в своей продукции до 11% к 2023 году и о создании альянсов с другими производителями. В сентябре глава компании Ford Джим Хэкетт напрямую обратился к конкурентам с предложениями о кооперации, и наиболее перспективным здесь выглядит сотрудничество с Volkswagen, в рамках которого обе компании могут существенно сэкономить как на простых рабочих, так и на высококвалифицированных инженерах.