Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ford не только инвестирует 500 млн долларов в стартап Rivian, но также внедрил одного из своих топ-менеджеров Джо Хинрикса в состав совета директоров компании.
Совместно разработанное с компанией Rivian транспортное средство дополнит линейку электрокаров, которую готовит Ford. Компания планирует инвестировать в электромобильность 11 млрд долларов до 2022 года. Это, в частности, электрический пикап F-150 и кроссовер в стиле спорткара Mustang.
Для чего тогда нужен Rivian? Таким образом автопроизводитель собирается обогатиться новым опытом (в смысле получить доступ к новым технологиям), и генеральный директор Ford Джим Хакетт даже заявил, что был впечатлен чистым и незамутненным подходом стартапа к развитию электромобильности. В то же время и Rivian может извлечь выгоду из промышленного опыта и ресурсов Ford.

Компания Rivian уже разработала самостоятельно два электрокара: пятиместный пикап R1T и семиместный внедорожник R1S, которые способны проехать более 600 км на одной зарядке.
Заявление Ford поступило через несколько недель после того, как прервались переговоры между Rivian и General Motors. GM тоже сначала был заинтересован в том, чтобы стать инвестором в Rivian, как Amazon, вложивший в стартап 700 млн долларов в феврале. Несмотря на солидные инвестиции, Rivian остается независимой компанией.